Яндекс Маркет представил новую функцию, которая позволяет продавцам легко и быстро создавать баннеры для продвижения на главной странице платформы. Такого инструмента нет ни у одного российского маркетплейса.
Как создать рекламный баннер:
Продавцы могут также указать скидку или добавить промокод, чтобы сделать свое предложение более привлекательным для аудитории. Если первоначальный вариант баннера продавцу не понравится, сервис предложит неограниченное количество новых вариантов.
Баннер на главной странице является самым заметным форматом рекламы на Маркете, он позволяет в среднем удвоить количество показов сразу после запуска.
Благодаря автоматизации процесса запуска медийной рекламы сократится время модерации баннеров от продавцов, а продвижение на площадке станет более доступным для всех партнеров. В будущем Яндекс Маркет планирует внедрить эту функцию для других форматов баннеров и увеличить количество креативных шаблонов.
Напомним, что Яндекс Маркет представил новый отчет Конкурентная позиция и запустил Умную камеру для поиска товара по фото.
Источник: пресс-релиз Яндекса