Команда Яндекс.Маркет Аналитика рассказала об изменениях, которые произошли на сервисе за последние три месяца. Среди них новый отчет «Популярные характеристики», данные из приложений, фильтры по характеристикам и другое.
В нем отражены характеристики товаров, которые чаще всего ищут и покупают. Там же можно увидеть, как со временем меняется их популярность и показатели: продажи, доля на рынке в рублях и штуках.
Теперь можно настраивать фильтры по характеристикам не только для каждого отдельного отчета, но и для всех сразу. Под названием дашборда появилась кнопка «Фильтр», которая позволяет выбрать нужные характеристики.
Отчет «Популярные характеристики» и новые фильтры доступны производителям в категориях с полным тарифом и магазинам в категориях с третьим уровнем доступа и выше.
Магазины-партнеры Яндекс.Маркет Аналитики теперь могут передавать данные сервису через AppMetrica (аналитическую платформу Яндекса для мобильных приложений). К данным о продажах в интернет-магазинах добавилась информация о заказах с мобильных устройств.
В будущем можно будет увидеть статистику по разным типам устройств, с которых пользователи заказывают товары.
Добавлены 25 категорий, по которым доступна аналитика. Среди них впервые появилось несколько категорий товаров для здоровья – лекарства и БАДы. Здесь можно посмотреть список категорий.
Также в отчетах стало меньше скрытых данных – Яндекс улучшил распознавание моделей товаров и теперь показывает в отчетах больше данных.
В 25 категориях товаров на сервисе теперь можно посмотреть популярные товары не только по моделям, но и по модификациям.
Источник: Яндекс.Маркет