Яндекс Маркет будет показывать в личном кабинете и шаблонах максимальные цены для участия в акциях маркетплейса, чтобы бороться против завышения цен на распродажах.
Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен. Так что лучше добавлять товары заранее.
Как это будет происходить: для каждого товара Маркет рассчитает максимальную цену для участия в акции, основываясь на ценах всех предложений на карточке за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флеш-распродажах будет проверяться конечная цена, в акциях с промокодом — цена на витрине с учетом скидки по промокоду.
При добавлении товаров в акцию в личном кабинете и с помощью шаблона Маркет подскажет, на какую максимальную цену для входа в акцию можно ориентироваться.
Перечеркнутую цену (цену до скидки) продавец задает самостоятельно, но лучшее ее не завышать, чтобы не терять доверие покупателей.
Нововведение уже действует для некоторых акций к февральским и мартовским праздникам, а для всех акций начнет действовать ближе к февралю.
Также Маркет анонсировал особые условия для новых продавцов товаров для зрения и красоты — минимальный тариф на размещение 0,01% от цены товара. Подключиться к программе с товарами для красоты можно уже сейчас — до 15 февраля включительно. А с товарами для зрения — с 1 февраля 2023 по 31 марта 2023.
Источник: Яндекс Маркет