Яндекс сообщил, что с этой недели начнет применять единый подход к расчету минимальной стоимости клика на Маркете. Ранее при расчете использовались две формулы: одна для предложений на карточках товаров, другая – для предложений на остальных местах показа.
Начиная с этой недели, формула расчета минимальной стоимости клика для карточек на Маркете станет такой же, как и для других мест. Ставка будет рассчитываться индивидуально для каждого предложения. Для этого будет применяться формула, которая учитывает цену конкретного предложения.
Узнать о том, как Яндекс.Маркет рассчитывает минимальные ставки и на каких позициях они списываются, можно в Помощи.
Напомним, на прошлой неделе группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и итоговые результаты за 2019 год.
Источник: блог Яндекса