Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Февраля 2020 в 11:27

Яндекс.Маркет применит единый подход к расчету минимальной стоимости клика

0 3652

Яндекс сообщил, что с этой недели начнет применять единый подход к расчету минимальной стоимости клика на Маркете. Ранее при расчете использовались две формулы: одна для предложений на карточках товаров, другая – для предложений на остальных местах показа. 

Яндекс.Маркет начнет применять единый подход к расчету минимальной стоимости клика для предложений на карточках товаров и на остальных местах показа 

Начиная с этой недели, формула расчета минимальной стоимости клика для карточек на Маркете станет такой же, как и для других мест. Ставка будет рассчитываться индивидуально для каждого предложения. Для этого будет применяться формула, которая учитывает цену конкретного предложения. 

Узнать о том, как Яндекс.Маркет рассчитывает минимальные ставки и на каких позициях они списываются, можно в Помощи

Напомним, на прошлой неделе группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и итоговые результаты за 2019 год. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!