Яндекс Маркет решил запустить одежду под собственными торговыми маркам. Об этом сообщает Коммерсантъ, ссылаясь на данные из базы Роспатента.
В марте этого года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой.
В Яндекс Маркете подтвердили, что компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Там уточнили, что планируют производить одежду «на мощностях разных фабрик и стран», например, в Китае и Узбекистане.
В Яндекс Маркете называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке e-commerce. В IV квартале 2023 года ассортимент одежды на площадке вырос в 3,7 раза год к году.
Ранее свою линейку одежды пробовал запустить Wildberries, но позже маркетплейс отказался от этого проекта.
Напомним, в январе 2024 года Яндекс Маркет запустил бренд товаров для дома Pragma. В феврале представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen и полноразмерные наушники под брендом Commo.
Источник: Коммерсантъ