Яндекс Маркет добавил для полок подробную статистику в личном кабинете.
К метрикам, которые раньше можно было посмотреть в Excel-файле, добавились новые – охват и средняя частота показа:
Охват – количество уникальных пользователей, которым показали полку.
Частота показа – среднее количество показов на уникального пользователя.
Также из файла в таблицу кампаний перешли две модели атрибуции: по показам полки и по кликам по ней. В первом случае отображаются заказы пользователей, которые видели полку. Во втором – тех, кто не только видел, но и кликнул по полке, то есть перешел на товар или на посадочную страницу.
Чтобы продавцам было удобнее оценивать траты на продвижение, Яндекс Маркет добавил в статистику по полкам и баннерам фактические расходы.
Фактические расходы – сумма к оплате, такая же, как в финансовых отчетах. Для расчета фактических расходов требуется 24 часа. Поэтому чтобы наблюдать за ходом размещения в режиме реального времени, Яндекс Маркет использует вместо них расчетные расходы – стоимость всех фактических показов. И она может отличаться от фактических расходов, например, если дневной бюджет исчерпан, показы идут еще какое-то время. За них уже платит Маркет, а не продавец, но маркетплейс учтет их в расчетных расходах.
Напомним, в Яндекс Маркете теперь можно управлять показами баннеров уникальным пользователям.
Источник: Яндекс Маркет