Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами. Они стали удобнее для продацов.
Что изменилось
- Чтобы покупатели оставляли отзывы чаще, были добавлены новые функции: срок, по которому спрашивают отзыв у покупателя после получения товаров, сократился до 1-4 дней. Кроме того, Маркет упростил форму оставления отзывов и добавил новые места, где пользователи могут написать мнение о покупке.
- Маркетплейс теперь дозапрашивает отзывы у покупателей, которые приобрели товар, поставили оценку, но не дали развернутый комментарий.
- Также Маркет обновил ранжирование товаров, которые покупатель должен оценить.
- Изменения коснулись и сортировки отзывов – теперь они показываются по дате, а не по количеству лайков. Помимо этого, при сортировке будет учитываться содержимое отзывов и другие факторы.
- Настройка кампаний для сбора отзывов стала проще и удобнее. Для запуска теперь не обязательно указывать категорию и бренд.
- Инструмент «Отзывы за баллы» стал доступен в мобильном приложении Маркета для продавцов.
- В ответах на отзывы также появились новые функции. Маркет добавил: переход из заголовка товара в каталог; переход из всех отзывов в карточку на Маркете; поиск по SKU.
Напомним, ранее Яндекс Маркет добавил в файлы для поставок новую аналитику.
Источник: блог Маркета