Яндекс Маркет позволил продавцам гибко настраивать подписку на уведомления в личном кабинете. Можно выбрать, какие сигналы важно получать, а также каналы, в которые будут приходить сообщения.
Продавцам Маркета стали доступны новые настройки подписки. Теперь они могут выбрать, куда и какие уведомления хотят получать. Например, можно настроить получение сообщений о новых заказах в Telegram, а уведомления, связанные с каталогом, – на почту.
Ненужные уведомления можно отключить насовсем. Если после отписки сообщения продолжат приходить, Маркет рекомендует проверить другие кабинеты на маркетплейсе, так как один и тот же адрес Telegram может быть указан сразу у нескольких сотрудников. Сервис сможет отписать пользователя, если все сотрудники с доступом к почте или Telegram-аккаунту выключат уведомления в этот канал.
Напомним, ранее Яндекс Маркет представил несколько новинок в кабинете, которые упростят работу с платежами и документами.
Источник: блог Яндекс Маркета