
Яндекс Маркет добавил для продавцов динамическую статистику по кампаниям. Теперь можно посмотреть, как она менялась за определенный период.
Обновление позволяет не скачивать файл – все данные будут представлены в графиках.
Чтобы увидеть динамику статистики за нужный срок необходимо:
В статистике демонстрируются результаты всех метрик по дням, неделям и месяцам. Среди них просмотры, охваты, клики, CTR и другие.
Также в разделе можно посмотреть аналитику по срезам. Это позволит сравнить эффективность разных форматов и площадок для размещения. Например, увидеть, как сработал конкретный баннер в определенном сервисе: Маркете, Go, Лавке и других.
Напомним, что Яндекс Маркет сократил количество блоков в карточке товара и добавил новый параметр. Также на платформе появились скрытые промокоды.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета