Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
5 Февраля 2018 в 16:00

Я.Маркет добавит чаты с поддержкой в личные кабинеты

0 2737

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что пользователи теперь могут обращаться в службу поддержки сервиса прямо из личного кабинета.

937882424.jpg

В личном кабинете запустят чат для экспресс-консультаций со специалистами Яндекса. Он будет полезен, если пользователям необходимо срочно что-то уточнить или решить какую-то проблему – к примеру, разобраться с настройками сервиса или найти ошибки в прайс-листе.

Чтобы начать чат с представителем Яндекса, нужно нажать на жёлтую иконку в правом нижнем углу. Чат будет работать по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Напомним, в прошлом году Яндекс.Маркет начал тестировать функцию доставки заказов по всей России.

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!