Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly. Официальный запуск должен состояться через пять месяцев.
Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой), – пояснил представитель Яндекс.Маркета.
Bringly стал третьим элементом «российского Amazon» помимо самого Яндекс.Маркета и совместного маркетплейса Беру, запущенного в мае 2018.
На сайте можно найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. В приоритете – корейская косметика и китайские противоударные водонепроницаемые смартфоны. На площадке уже представлено более четырех миллионов продуктов в различных категориях. К концу 2019 года ассортимент планируется увеличить до 50 млн товаров.
Напомним, на днях сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе получили возможность принимать платежи через Google Pay.
Источник: РБК