Продавцы Яндекс Маркета смогут продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска Яндекса. Маркетплейс интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Это позволит продавцам получать больше заказов и эффективнее использовать рекламный бюджет.
Магазины Маркета получили возможность продвигать свои товары не только внутри маркетплейса. Благодаря интеграции с Директом продавцы смогут выйти на аудиторию РСЯ, а также рекламироваться в блоках в поиске и платить только за реальные показы.
Для запуска продвижения в Директе настраивать ничего дополнительно не нужно. Всё можно сделать в одном окне на Маркете с помощью инструмента «Буст продаж». Оплата будет происходить по модели CPA – за фактические заказы. Ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете.
Статистику по заказам и продажам из Директа можно будет увидеть в личном кабинете Маркета.
Новый инструмент станет доступен всем продавцам Маркета, использующим инструмент «Буст продаж», 20 октября.
Напомним, ранее Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями.
Источник: пресс-релиз Яндекса