Команда Яндекс.Маркета сообщила, что изменит механику расчета индекса качества для модели FBS. Изменения вступят в силу в начале марта.
Новые критерии будут соответствовать изменившимся стандартам, т.к. в среднем выросло качество работы партнеров на маркетплейсе.
Для высокого значения индекса, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений, уменьшится допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца.
Вот каких показателей площадка будет ждать от партнеров в марте:
Кроме того, маркет сократит период расчета индекса до 30 дней вместо прежних 90. Если партнер устраняет проблемы с качеством, из-за которых значение индекса было низким, он сможет быстрее повысить показатели и работать без ограничений.
Напомним, на днях Яндекс.Маркет изменил модель работы с партнерами и начал отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через маркетплейс, а не на сторонних сайтах. Предложения таких поставщиков в карточках товаров и поисковой выдаче на сайте Яндекс.Маркета будут выше, чем у остальных партнеров онлайн-ретейлера.
Источник: Яндекс.Маркет