Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Апреля 2023 в 15:12

Яндекс Маркет изменит правила подачи претензии по возвратам

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4063
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет меняет правила подачи претензий по возвратам. Обновление вступает в силу с 5 мая.

Теперь в случае претензии по подмене и недостаче товара к претензии помимо фото товара и акта приема-передачи необходимо будет прикрепить видео:

  • сборки заказа, чтобы был виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов – пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем;
  • передачи заказа для доставки, где видно лицо курьера и заказ с номером; 
  • возврата заказа, где видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку; 
  • вскрытия заказа, где видно, что заказ ранее не вскрывался – видны все стороны упаковки и маркировка.

По сообщению Маркета, видео помогут улучшить работу с возвратами и меньше волноваться, даже если что-то пошло не так. Сроки подачи претензии и остальные правила не поменялись.

Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил создавать уникальные карточки товаров продавцам с товарами собственного производства, импортной продукцией без бренда или под своей торговой маркой.

Источник: блог Яндекс Маркета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть