Яндекс.Маркет: как россияне ищут товары без их названий

Команда Яндекс.Маркета выяснила, какие поисковые запросы делают пользователи в сервисе, если не знают их названий.

В 44% случаев россияне ищут «неизвестные» товары по запросу «аппарат для…». Менее популярные формулировки – «прибор для…» (34% поисковых запросов на Яндекс.Маркете) и «устройство для …» (22%).

Чаще всего, начиная запрос с «аппарат для», россияне продолжали его фразами «измерения давления», «чистки лица», а также «пожилого человека».

Также эксперты сервиса, проанализировали поисковые запросы, в которых присутствует словосочетание «как у», чтобы узнать, на кого хотят быть похожими пользователи.

  • «как у Элджея» (про белые контактные линзы).
  • «как у Фредди Крюгера». (про свитер),
  • «как у Хабиба». (про папаху).

Первое место в рейтинге «неизвестности» занял тонометр – именно его чаще всего искали на Маркете запросами «аппарат/прибор для измерения давления».

На втором месте – пульсоксиметр, который чаще всего искали как «прибор для измерения кислорода в крови на палец».

На третьем месте – глюкометр. Чаще всего пользователи Маркета искали это устройство по запросу «прибор для измерения сахара в крови».

Напомним, на днях Яндекс.Маркету исполнилось 20 лет.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)