Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов

Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов. С 22 июня рейтинг будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на Маркете за последние 90 дней. Ранее рейтинг учитывал только рекомендованные оценки.  

Сейчас рейтинг магазинов Маркета рассчитывается на основе оценок пользователей, которые с высокой степенью вероятности совершили покупку в этом магазине. Таких пользователей выявляет специальный алгоритм. Магазины, имевшие менее 5 рекомендованных оценок, получали рейтинг 3 звезды. 

Яндекс.Маркет отказывается от такой системы и дает магазинам больше возможностей для управления рейтингом. Теперь рейтинг будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок магазина на Маркете за последние 90 дней. Специальный алгоритм будет проверять оценки на накрутки и спам, чтобы избежать искусственного завышения собственных показателей и занижения оценок конкурентов. Магазины, имеющие меньше 5 оценок, будут показываться с табличкой «Мало оценок» вместо рейтинга. 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет представил статистику, как онлайн-покупатели оставляют отзывы, задают вопросы и на какие функции обращают внимание. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)