Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 4 июня изменятся правила скрытия товаров со слишком высокими ценами для моделей FBS, FBY и FBY+.
Теперь маркетплейс будет снимать с витрины те товары, цена которых на 40% и более превышает рекомендованную Маркетом цену.
Рекомендованная цена рассчитывается по результатам анализа рынка. Это та цена, которая, по оценкам Яндекса, интересна покупателям. Сейчас в системе есть рекомендованные цены для части товаров из ассортимента Маркета, поэтому скрытие по новым правилам будет работать только для них.
В будущем Яндекс рассчитывает сделать такие цены для большинства товаров.
Как работать с ценами
Снижение цен до рекомендованных, как правило, приводит к росту продаж. Яндекс.Маркет советует включить стратегию «Рекомендованные цены» – тогда цены продавца будут снижаться автоматически. Также можно управлять ценами другими способами.
Подробнее об этом – в инструкции.
Напомним, в начале декабря прошлого года Яндекс.Маркет начал указывать продавцам на «слишком высокие цены». При этом Яндекс руководствовался медианной ценой, т.е. скрывал те товары, цена которых была выше медианной на 20% и больше. Теперь Яндекс отказывается от скрытия по медианной цене.
Источник: Яндекс.Маркет