Яндекс Маркет теперь считает индекс цен по-новому.
Например, в каталоге есть 100 товаров. Цены на 95 из них привлекательные, а еще на 5 – нет. Если эти товары редко показываются на витрине, на индекс они повлияют слабо, и он будет высоким. А вот если показов много, индекс будет заметно ниже 100.
В расчете индекса участвуют товары с привлекательными ценами с учетом всех скидок, которые делает продавец за свой счет. Чтобы держать индекс высоким, нужно установить привлекательные цены в первую очередь на популярные товары.
Новый расчет индекса цен позволит большему количеству продавцов попадать на высокий уровень в Клубе и получать награды: ежедневные выплаты за 1%, возврат 10% от расходов на буст продаж и т.д.
Напомним, Яндекс Маркет представил новый отчет, который дает продавцам доступ к подробной аналитике каждого товара. По сообщению компании, данные будут особенно полезны магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций.
Источник: Яндекс Маркет