Яндекс Маркет изменил принцип расчета рекомендованных ставок для Буста продаж. Теперь рекомендацией считается ставка, которая даст ожидаемое число показов карточки продавца на заметных местах в поиске. Ранее другие позиции в поиске в рекомендации не учитывались, и рекомендованная ставка позволяла опередить конкурентов с карточки магазина, которые тоже хотели в буст-блоки.
Теперь карточка продавца, который выбрал рекомендацию для, например, 30–60% показов, будет находиться для 30–60% релевантных поисковых запросов на том месте, где покупатель ее увидит.
Также Яндекс Маркет добавил рекомендацию для максимума охватов, благодаря которой можно получить показы по большинству поисковых запросов. В личном кабинете ее цвет – фиолетовый.
Маркетплейс напоминает, что на попадание в буст-блоки влияет не только ставка, но и другие факторы: например, цена и сроки доставки. Поэтому рекомендация по ставке рассчитывается с их учетом.
Маркет рекомендует сохранять старую ставку, если буст эффективно с ней работает.
Напомним, ранее Яндекс Маркет рассказал, какие факторы учитываются при ранжировании товаров в поиске маркетплейса.
Источник: блог Яндекс Маркета