Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка». По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса Маркета только то, что заказали покупатели. В свою очередь команда Маркета будет собирать заказы и отправлять адресатам.
Эта модель удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент»: популярные товары, которые хранятся на складе маркетплейса, будут все так же быстро отправляться покупателям. А товары с низкой оборачиваемостью (например, редкие цвета и размеры) позволят продавцам расширить ассортимент в каталоге без риска остаться на платное хранение.
Стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», 15 руб. за малогабаритный товар – в два раза меньше, чем по модели «Витрина + фулфилмент».
Работа одновременно по двум моделям позволяет:
- экономить на хранении товаров с низкой оборачиваемостью;
- получить больше заказов за счет расширения ассортимента;
- подстраховать себя от ситуации, когда ключевые позиции заканчиваются на складе маркетплейса: дублируете их запас на своем и привозите по мере надобности.
Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учетную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать данные по остаткам для тех товаров, которые планируются продавать по новой модели, и указать в прайс-листе их вес и габариты.
Для новых партнеров и магазинов, работающих по модели «Витрина + доставка», нужно будет завести отдельный кабинет.
Подключение к модели «Витрина + упаковка» подходит партнерам, которые готовы разместить в каталоге не менее 500 товарных позиций независимо от выбранной модели, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на своем складе.