Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Октября 2020 в 15:37

Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка»

0 1519
Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка». По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса Маркета только то, что заказали покупатели. В свою очередь команда Маркета будет собирать заказы и отправлять адресатам.

Эта модель удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент»: популярные товары, которые хранятся на складе маркетплейса, будут все так же быстро отправляться покупателям. А товары с низкой оборачиваемостью (например, редкие цвета и размеры) позволят продавцам расширить ассортимент в каталоге без риска остаться на платное хранение.

Стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», 15 руб. за малогабаритный товар – в два раза меньше, чем по модели «Витрина + фулфилмент».

Работа одновременно по двум моделям позволяет: 
  • экономить на хранении товаров с низкой оборачиваемостью; 
  • получить больше заказов за счет расширения ассортимента; 
  • подстраховать себя от ситуации, когда ключевые позиции заканчиваются на складе маркетплейса: дублируете их запас на своем и привозите по мере надобности.
Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учетную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать данные по остаткам для тех товаров, которые планируются продавать по новой модели, и указать в прайс-листе их вес и габариты. 
Для новых партнеров и магазинов, работающих по модели «Витрина + доставка», нужно будет завести отдельный кабинет.

Подключение к модели «Витрина + упаковка» подходит партнерам, которые готовы разместить в каталоге не менее 500 товарных позиций независимо от выбранной модели, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на своем складе.

Источник: Блог Яндекс.Маркета

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть