Яндекс Маркет начал подсказывать продавцам цену на товары, которая поможет попасть на рекламные места. Это позволит сделать продвижение эффективнее.
Рекламные кампании позволяют ставками продвигать продукты на поиске и карточке товара, но у маркетплейса есть условия: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то товар не сможет попасть на часть рекламных мест. Учитывая рекомендации по цене от Маркета, товар сможет попасть во все рекламные места.
Рекомендации находятся в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании. Рекомендации обновляются каждые сутки.
Важно: снижение цены не гарантирует показы на рекламных местах, поскольку ставка у конкурента может быть выше.
Напомним, ранее Яндекс Маркет открыл производителям товаров доступ к умным рекламным кампаниям.
Источник: блог Яндекс Маркета