Яндекс Маркет начинает делить категории в карточках товаров на более детализированные. Это связано с отзывами продавцов о том, что в карточках есть поля, которые они не могли заполнить, т.к. для их товара они неприменимы.
Теперь, например, категория «Средства для стирки» будет разделена на несколько: «Стиральные порошки», «Капсулы и таблетки для стирки» и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля «Количество капсул».
Тарифы для детализированных категорий останутся точно такими же, как для исходных.
Таким образом, команда Маркета сделает категории более точными и упростит выбор нужной при создании товара. Также станет проще заполнить все характеристики в карточке и получить 100 баллов за качество контента.
Деление будет постепенным. В первую очередь изменения затронут товары для дачи, сада и огорода, а до конца зимы изменения произойдут в товарах для дома, строительства и ремонта, животных, досуга и развлечений, продуктах.
О новом этапе деления команда Маркета будет предупреждать за 2 недели до старта.
Кроме того, за 2 недели до каждого изменения будут предложены уточненные категории для всех товаров. Продавцы увидят предложение в личном кабинете – если категория не подойдет, можно будет выбрать другую.
Напомним, в 2024 году продавцы Яндекс Маркета чаще использовали нейросети для создания описаний товаров. Таким способом воспользовалось более 84 тыс. продавцов.
Источник: Яндекс Маркет