Китайская торговая площадка Tmall, работающая на базе AliExpress, запустит продажу товаров через Яндекс.Маркет. Об этом изданию РБК рассказал представитель AliExpress Антон Пантелеев.
Сейчас китайский маркетплейс работает по смешанной модели: и как агегатор, и как ретейлер. На Яндекс.Маркете Tmall будет функционировать по второй модели: самостоятельно закупая товары у партнеров и продавая их.
В начале совместной работы Tmall представит на Яндекс.Маркете только две свои самые популярные категории – электронику и детские товары. В будущем компании планируют расширить ассортимент.
Яндекс.Маркет – первая сторонняя площадка, на которой Tmall разместил свои товары. Компании начали сотрудничать в марте этого года, в пилотном запуске участвовало ограниченное количество городов и лимитированный ассортимент. Сейчас маркетплейс индексирует все товары из категорий «Электроника» и «Товары для детей».
Президент ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что сотрудничество поможет Яндекс.Маркету заполнить нишу, пустующую после ухода таких крупных игроков, как «М.Видео» и DNS.
Напомним, в середине июля стало известно, как поправки к закону «О защите прав потребителей» повлияют на работу Яндекс.Маркета.
Источник: РБК