Яндекс Маркет рассказал, какие категории товаров выросли больше других в 2023 году по сравнению с 2022 годом. Данные основаны на статистике покупок на Маркете с января по ноябрь включительно.
В топ-10 категорий товаров вошли:
- Комплектующие для мебели. По сравнению с 2022 годом в текущем году продажи в этой категории выросли в 16 раз.
- Шитье и вышивание. Рост в 11,3 раза.
- Бытовая химия для ухода за кухонной техникой. Рост в 10,5 раза.
- Ювелирные украшения. Рост в 9,2 раза.
- Мужские костюмы. Рост в 8,5 раза.
- Женские комбинезоны. Рост в 8,4 раза.
- Женские спортивные толстовки. Рост в 8,3 раза.
- Декоративные подушки. Рост в 7,2 раза.
- Мужские брюки. Рост в 6,7 раза.
- Открытки. Рост в 5,1 раза.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил раздел с любимыми категориями.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов