Команда Яндекс.Маркета сообщила, что в личных кабинетах партнеров объединила магазины в бизнес-аккаунт.
Это учетная запись компании, которая поможет объединить данные о всех ее магазинах на Маркете, маркетплейсе Маркета, в Яндекс.Доставке, а в будущем – и в других сервисах.
До конца года Яндекс начнет показывать сводную статистику по всем магазинам на Маркете и маркетплейсе, которые привязаны к одному бизнес-аккаунту.
В рамках бизнес-аккаунта можно управлять доступами сотрудников – например, выдать полный доступ сразу ко всем магазинам, а не к каждому по отдельности.
В будущем на основе бизнес-аккаунта будет создан единый центр управления ассортиментом и другими данными, общими для ваших магазинов в разных сервисах. Например, при изменении реквизитов можно будет поправить их один раз в бизнес-аккаунте, а не исправлять в каждом кабинете.
Новые бизнес-аккаунты построены по следующему принципу:
Для каждого бизнес-аккаунта есть страница с его настройками. Пока там можно только поменять название, но постепенно там будут появляться новые настройки.
Отправить запрос по настройке бизнес-аккаунтов можно на специальной странице в Справке по Маркету, маркетплейсу Маркета и Доставке.
Источник: Блог Яндекс\.Маркета