Яндекс.Маркет меняет подход к публикации предложений со скидками. Об этом говорится в сообщении для партнеров сервиса. Среди основных нововведений:
Команда сервиса также работает над улучшением техники защиты покупателей от нечестных продавцов. Последние, в свою очередь, часто завышают цену на товары, чтобы скидка выглядела привлекательнее. Чтобы подобные предложения не мешали всем остальным магазинам привлекать покупателей, с 28 февраля команда Маркета начнет проверять предложения по сниженной цене перед публикацией. Со скидкой будут размещать только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.
Скидки на товар в Маркете будут держаться не более 25 дней. На 26 день пометка с размером скидки исчезнет, и сниженная цена на товар станет основной.
Правила передачи данных о скидках не изменились: в прайс-листе формата YML для передачи старой цены используется элемент oldprice, в таблице формата CSV – столбец oldprice, а в формате XLS – столбец «Цена без скидки». Размер скидки не должен быть менее 5% и не более 95%.