Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Августа 2014 в 14:00

Яндекс Маркет отбирает трафик у SEOшников? Как с ним подружиться

Россия +7 (495) 139-20-33
6 10056
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы


Как сильно повлияло бессылочное ранжирование на распределение позиций в поисковой выдаче и почему стоит начать добывать трафик с Я.Маркета?

Возможно, у данной статьи слишком громкий заголовок, но если взглянуть на факты — действительно, после ввода бессылочного ранжирования по коммерческим запросам, предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10. Ниже, приведен график наглядно показывающий динамику распределения позиций, эти данные собраны еще в самом начале смены алгоритмов Яндекса.

1.jpg

*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%).

На текущий момент подобная динамика все еще сохраняется, а впрочем, такая тенденция продвижения собственных сервисов замечена давно и Яндекс имеет на это полное право. Однако, вместо того, чтобы просто наблюдать за этим, следует подумать над тем, как эффективно привлекать трафик из Яндекс Маркета?

Управление рекламными кампаниями в Маркете не менее востребованная услуга, чем поисковое продвижение, ведь уже сейчас к нему подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Насколько сложна подобная работа?

Только 15 % специалистов успешно управляют ставками в Яндекс.Маркет:

  1. Некоторые не знают о существовании специальных сервисов и продолжают управлять кампаниями вручную, как и раньше.
  2. Есть те, кто пробовал подобные сервисы, но не смог разобраться с функционалом, не понравился интерфейс или не увидел нужных инструментов.
  3. Часть пользователей неудачно потратила рекламный бюджет
  4. Некоторые не увидели должного эффекта и не перешли на платный тариф (при наличии бесплатного тест-драйва) или обеспечили лучший ROI другими способами.
  5. Кто-то использовал сервисы автоматизации определенное время, но разработал или заказал для своих проектов индивидуальное решение.

Не спешите сдаваться: Как выбрать сервис для автоматизации контекста и провести первую кампанию в Маркете?

  1. Создайте стратегию и тактики продвижения товаров: улучшить продажи конкретных позиций, вывести на рынок новый товар и т.д.
  2. Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете или попросите специалистов..
  3. Заведите аккаунт в специализированном сервисе, например, МаркетМонстре и привяжите к нему интернет-магазин.
  4. Определитесь с бюджетом рекламной кампании и форматом материалов.
  5. Создайте и настройте рекламную кампанию, а затем изучайте отчеты и корректируйте ее по необходимости.

Занимайте новую нишу, для владельцев веб-студий и агентств особые условия: 25% от всех платежей клиентов!

Ежедневно Яндекс.Маркетом пользуется 20 млн пользователей, а 2014 год его создатели объявили годом революционных изменений. Буквально недавно они запустили новую Яндекс.Метрику и отдельный раздел для детей. Сейчас же работают над доставкой товаров и системой персональных рекомендаций. Так что, если вы еще не рекламируетесь в Маркете, торопитесь занять лакомые позиции, ведь свято место пусто бывает недолго.

Подробнее: Marketmonster.ru

Команда МаркетМонстра будет признательна вашей обратной связи в комментариях к этому материалу.


6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Не плохой ПР сервиса :)
    Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
    Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
    И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
    Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
    Ст...
    Не плохой ПР сервиса :)
    Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
    Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
    И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
    Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
    Странно что данные взяты всего за 3 апдейта (грубо за 3 недели), странно, что предоставлены данные только 5 месячной давности и нет данных за август.
    Раз уж есть ссылка на Блумберг, то дайте ссылку на первоисточник!

    -
    3
    +
    Ответить
    • DirectCalls.ru
      16
      комментариев
      0
      читателей
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      Жавайте только без негатива!
      Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
      На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
      Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
      Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
      И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
      Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгор...
      Жавайте только без негатива!
      Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
      На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
      Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
      Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
      И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
      Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгоритм ранжирования.

      Относительно выборки запросов, достаточно старанная - много НЧ запросов. Не знаю на сколько её можно считать репрезентативной.
      Хотя со стороны Яндекся было бы логично показывать Я.Маркет по всем комерческим-товарным запросам. Реально, для поиска товара Маркет удобнее, поисковик.

      Марал, спасибо за вашу работу. К вам никаких вопросов нет.
      Дизайн нового сайта - очень приятен.



      -
      0
      +
      Ответить
    • МаркетМонстр
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      Стараемся ;)

      Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...

      Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями дире...
      Стараемся ;)

      Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...

      Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями директа(над первой позицией поисковой выдачи) Поэтому, важно не просто смотреть в эту сторону, но и действовать.. МаркетМонстр позволяет быстро освоить эту нишу, сэкономив ваше время и деньги!
      -
      -1
      +
      Ответить
    • Kirill Artamonov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Kirill Artamonov
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      они уже давно зарабатывают на том, что пишут статьи для сервисов.
      К тому же пару раз уже ловил на том, что пишут инфу, которая не подтверждается.

      -
      -1
      +
      Ответить
      • Марал Гаипова
        141
        комментарий
        0
        читателей
        Марал Гаипова
        Kirill Artamonov
        больше года назад
        Добрый день, Кирилл. Если вы про SEOnews, то у нас все коммерческие публикации помечены "На правах рекламы" прямо над материалами в правом верхнем углу. В данном случае это именно так. "Пару раз уже ловил на том, что пишут инфу, которая не подтверждается" - поделитесь, пожалуйста, деталями: когда, где, о каком сервисе мы рассказывали. Если и были когда-то не правы, готовы обсудить, проверить и дополнить информацию.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Kirill Artamonov
          2
          комментария
          0
          читателей
          Kirill Artamonov
          Марал Гаипова
          больше года назад
          статья про callhunter, ссылка на сервис с подписью, что им пользуется Wallmarket. После проверки обнаружилось, что wallmarket этим сервисом не пользуется. К тому же вообще не в курсе про него.
          -
          1
          +
          Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть