Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Января 2021 в 10:30

Яндекс.Маркет отдаст приоритет в поиске товарам, которые продаются через его маркетплейс

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4371
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Маркет изменил модель работы с партнерами и начал отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через маркетплейс, а не на сторонних сайтах. Предложения таких поставщиков в карточках товаров и поисковой выдаче на сайте Яндекс.Маркета будут выше, чем у остальных партнеров онлайн-ретейлера.

Компания также сохранит рекламную модель, по которой магазины закупали трафик на Яндекс.Маркете и перенаправляли пользователей на собственные сайты.

Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик, – пояснили в компании.

Прежде ранжирование предложений всех партнеров происходило без преференций поставщикам маркетплейса.

Напомним, сейчас по рекламной модели с Яндекс.Маркетом работают 25 тыс. магазинов, а непосредственно через маркетплейс продают товары 7,3 тыс. Второй тип продавцов платит площадке комиссию с каждого проданного товара.

С 15 января Яндекс.Маркет ввел для поставщиков единую комиссию на все товары. Если раньше комиссия сервиса варьировалась от 3% до 20% для разных категорий товаров, то теперь она стала единой и составила 2%. 

Источник: Коммерсант 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть