Яндекс Маркет открыл производителям товаров доступ к умным рекламным кампаниям. Ранее сервис показывал рекламу брендов только пользователям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары. Теперь Маркет будет охватывать и покупателей, интересующихся товарами в смежных категориях.
Яндекс Маркет при запуске умных кампаний сам определит ключевые слова для расширениях охвата кампании, сопоставит их с интересами покупателей и выберет подходящую целевую аудиторию.
Товары, которые продвигаются с помощью умных кампаний, получают приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также в карточке товара и выносятся в отдельную карусель товаров.
Настроить умную рекламу можно в личном кабинете производителя, выбрав рекламное место, минимум три товара и продавцов, торгующих ими на маркетплейсе.
Тестирование умных кампаний показало увеличение количества взаимодействий с товарами известных производителей в среднем в 2 раза за месяц. На товары новых брендов доля кликов за первые 5 дней кампании увеличилась до 6%.
Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил продавцам редактировать карточки, которые были созданы другими, если их товар прикрепился к ним.
Источник: пресс-релиз