Яндекс.Маркет открыл регистрацию на работу по новой модели DBS (Delivery by Seller) – продажи с доставкой магазина. Модель предполагает, что товары продаются прямо на витрине Маркета, а хранение, обработка и доставка заказов остается на стороне партнера. При этом Маркет выступает арбитром в спорных ситуациях и гарантирует покупателю качество обслуживания.
К маркетплейсу могут подключиться продавцы из любых регионов России – даже тех, где у Маркета пока нет сортировочных центров и складов. Также DBS хорошо подходит тем, кому важно самостоятельно контролировать логистику: например, продавцам пиротехники и стекла.
DBS можно сочетать с другими моделями – часть ассортимента хранить и доставлять самостоятельно, а остальное продавать со складов Маркета.
При подключении модели DBS продавец платит 2% от цены товара за каждый доставленный заказ, а если покупатель оплачивает заказ на сайте – также 1% за прием и перечисление денег.
Комиссии оплачиваются по итогам месяца, а деньги от покупателей переводятся на следующий день после передачи заказа в доставку.
Чтобы подключиться, нужно зарегистрировать кабинет продавца и внести данные для заключения договора. Затем — загрузить ассортимент и передать тарифы на доставку. После проверки этих данных потребуется настроить обработку заказов: в личном кабинете, через API или в 1С-Битрикс с помощью модуля Маркета.
Подробно о модели можно посмотреть в Справке.
Источник: Яндекс.Маркет