Яндекс Маркет перевел расчет доли локальных продаж на кластеры.
Раньше доля локальных продаж рассчитывалась по федеральным округам. В некоторых округах складов Маркета не было, из-за чего продавцы не получали там локальные продажи. Поэтому с округов сервис перешел на кластеры, разделив все регионы между ними.
Кластер — это зона, закрепленная за FBY-складом. Внутри нее все продажи с этого склада считаются локальными. Чем больше товаров хранится и продается в одном кластере с покупателями, тем выше у магазина доля локальных продаж.
При переходе с округов на кластеры значение доли пересчиталось. У большинства продавцов она не изменилась или улучшилась, но у некоторых уменьшилась. Если сейчас доля локальных продаж превышает 70%, уже в феврале на среднюю милю будет скидка. Если ниже 59%, за февраль нужно сделать поставки в регионы и повысить долю, чтобы в марте к услуге не применилась надбавка.
Как повысить долю, чтобы получить скидку:
Напомним, Яндекс Маркет запустил новые инструменты для продавцов в преддверии распродажи, которая пройдет на маркетплейсе с 5 февраля по 10 марта. С их помощью магазины смогут получить больше заказов.
Источник: Яндекс Маркет