Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Июля 2024 в 16:35

Яндекс Маркет покажет прогнозные результаты медийной кампании до ее запуска

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5227
Подпишитесь на нас в Telegram

Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на Яндекс Маркете, теперь могут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. При ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз».

Виджет спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV (от англ. share of voice или «доля голоса») – процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка. Обновление поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат.

Для оценки кампании алгоритмы Маркета анализируют множество параметров: бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. 

Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учётом новых вводных. Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1000 показов: если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.

YM B2B banners

Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, нужно открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».

Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click out баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть