Яндекс.Маркет получил предупреждение за рекламу алкоголя

Яндекс.Маркет получил предупреждение от Росалкогольрегулирования (РАР). За размещение предложений о продаже спиртных напитков компании может грозить штраф от 100 до 300 тыс. рублей. По мнению регулятора, из-за демонстрации цен и возможности забронировать нужный алкоголь Маркет попадает под закон «о Рекламе».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) при этом нарушений в работе площадки не заметила. В ФАС считают, что информация об алкоголе в Яндекс.Маркете скорее представляет собой «справочные сведения», а не рекламу.

Размещаемая на Яндекс.Маркете информация не содержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает предусмотренные законодательством требования, – прокомментировала ситуацию представитель Яндекса Полина Упитис.

Сам Яндекс предупреждение от РАР еще не получил.

Напомним, в середине февраля Google обвинили в нарушении закона «О рекламе», в поиске появилась реклама микрофинансовой организации без соответствующей лицензии.

Источник: Коммерсант

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)