Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору.
Новый инструмент постепенно появится в личном кабинете у всех магазинов.
В разделе Продвижение – Программа лояльности теперь будет два блока:
По данным Яндекса, у 45% покупателей на Маркете есть подписка на Плюс, и они совершают покупки в среднем на 35% чаще. Обновление позволит еще лучше использовать эти преимущества в преддверии праздничного сезона. В октябре число подписчиков Яндекс Плюса превысило 10 млн.
Подробнее о настройках программы лояльности можно прочитать в Справке. Правила участия в программе опубликованы на специальной странице.
Напомним, в октябре Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества для моделей FBS и DBS.
Источник: блог Яндекс.Маркета