Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Августа 2021 в 15:08

Яндекс.Маркет позволил продавцам запускать рекламные стратегии без предоплаты

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3438
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь продавцы смогут запускать рекламные стратегии без предоплаты. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов.

Рассчитаться с Маркетом за такое продвижение можно будет постфактум – после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии.

Благодаря этому, больше не придется отдельно пополнять рекламный счет – и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств на нем. Достаточно настроить и запустить рекламную стратегию, а сервис потом за это спишет со счета магазина нужную сумму из денег, полученных с продаж.

Взаимозачет Я.Маркета

Взаимозачетом сможет пользоваться любой продавец, который торгует напрямую через Яндекс.Маркет. При взаимозачете рекламные стратегии продавца работают на ставках. Ставка – это процент от стоимости товара, который продавец готов заплатить, чтобы улучшить позицию этого товара на маркетплейсе. Ставку можно назначить как для одного, так и для группы товаров.

В августе магазины могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов. Для этого Яндекс.Маркет выделит продавцам бонусы, которые можно будет потратить на такое продвижение.

Воспользоваться бонусами магазины смогут в течение двух месяцев после запуска стратегии.

Пополнить отдельный счет рекламных стратегий уже нельзя. С 31 августа Маркет начнет переводить на взаимозачет стратегии у тех партнеров, которые не захотят перейти на него сейчас и получить бонус. Если при этом на счете стратегий останутся средства, они будут перенесены на общий счет магазина, ничего для этого делать не нужно.

Напомним, накануне Яндекс.Маркет запустил в Москве доставку заказов «по часам» – теперь покупатели смогут выбирать конкретный день и удобный часовой интервал для получения товара.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Маркета


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть