Яндекс.Маркет приобрел сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Он станет частью экосистемы Маркета в составе приложения для онлайн- и офлайн-покупок «Суперчек», бета-тестирование которого начнется в мае.
С помощью Scan to buy пользователи смогут прямо в торговом зале отсканировать штрихкод товара камерой смартфона, оплатить его онлайн и выйти из магазина, не стоя в очереди на кассе.
Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в Суперчек вместе с командой Яндекс.Маркета, – комментирует сделку руководитель сервиса Яндекс.Маркета Татьяна Умряева.
О запуске приложения «Суперчек» стало известно в конце марта. Полноценный старт сервиса запланирован на осень 2019 года. Ожидается, что на первом этапе к Суперчеку подключатся 25–30 сетей магазинов-партнеров, а к концу года их количество приблизится к 100.
Источник: ТАСС