Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Мая 2024 в 15:42

Яндекс Маркет представил инструмент, который мотивирует завершить заказ

Россия +7 (909) 261-97-71
1 8107
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы смогут мотивировать покупателей завершить заказ.

Благодаря «Скидке на брошенные корзины» магазин может настроить дополнительную скидку от 3 до 25% на товары, которые пользователь оставил в корзине. Продавец также должен указать предел в рублях: например, скидка 5%, но не более 1 000 ₽. Это позволит магазинам, у которых в ассортименте представлены дешевые и дорогие товары, контролировать максимальный размер скидки.

«Скидка на брошенные корзины»

Скидка применяется ко всем товарам продавца из корзины, а также к товарам, которые покупатель может добавить уже после получения промокода. Сам промокод будет доступен пользователям в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении.

Воспользоваться скидкой можно только 1 раз в течение трех дней после получения промокода.

Подробнее о том, как настроить инструмент, можно узнать в блоге Яндекс Маркета для продавцов.

Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил скидку на размещение 99% для продавцов, которые торгуют товарами, относящимися к категориям: одежда, обувь и аксессуары, товары для детей, товары для дома и красоты.

Источник: блог Яндекс Маркета

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Виталий Серов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Виталий Серов
    6 месяцев назад
    Ничто не переплюнет мотивацию в Яндекс.Такси, когда ты покупаешь товары с Маркета, просто случайно нажав на них.
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть