Яндекс Маркет анонсировал новый отчет «Аналитика продаж».
Что можно сделать с помощью отчета:
- Проанализировать, как показы влияют на продажи. Можно посмотреть, все ли хорошо на разных этапах воронки и что можно улучшить.
- Выделить топ отмен, невыкупов и возвратов. Можно понять, с какими товарами проблемы случаются чаще, чтобы быстрее сфокусироваться на поиске решения.
- Найти мало показываемые товары. Чтобы они стали отображаться чаще, можно включить инструменты продвижения, сделать цены более привлекательными, а также изменить условия доставки.
- Оценить эффект от продвижения и сравнить с показателями без включенного буста продаж, а также отследить динамику по товарам, которые были включены в акции в конкретный период.
Отчет находится в разделе «Аналитика». Также на него можно перейти из показов на странице Сводки.
Отчет «Показы и продажи» скоро будет скрыт, так как в новом отчете больше метрик и более точные данные.
Напомним, Яндекс Маркет упростил процесс защиты авторского контента на площадке.
Источник: Яндекс Маркет