Яндекс Маркет представил пульт управления заказом – он позволит покупателям гибко настроить параметры заказа. Например, пользователи смогут указать, хотят ли они получить покупку в одной посылке или нескольких, выбрать способ получения и метод доставки.
Пульт управления меняет процесс покупки на Маркете. Раньше клиент, добавляя в корзину несколько товаров от разных продавцов, мог получить заказ несколькими посылками. Теперь при заказе нескольких товаров за раз Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, даже в одну, если такое возможно, – и предложит эти варианты в пульте. Если пользователь захочет как можно скорее получить конкретный товар из заказа, с помощью пульта он сможет оформить доставку так, чтобы всё самое нужное пришло раньше, а остальное позже.
Также с помощью пульта есть возможность выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа, добавить новую или заплатить за покупку частями через сервис Сплит.
Пульт управления заказом уже доступен части покупателей в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. В ближайшем будущем настраивать заказ новым способом смогут все клиенты сервиса.
Напомним, ранее в Яндекс Маркете появилось автоуправление ценами.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета