Яндекс.Маркет представил статистику по вопросам и отзывам пользователей

В этом году Яндекс.Маркету исполняется 20 лет. В честь этого события сервис представил статистику, как онлайн-покупатели оставляют отзывы, задают вопросы и на какие функции обращают внимание. 

Интересная статистика Яндекс.Маркета 

  • Отзывы с оценкой по пятибалльной шкале появились в сервисе в 2009 году. За 11 лет существования функции пользователи написали более 2,7 миллиона отзывов на товары и более 7,5 миллиона отзывов на магазины. 
  • Самыми популярными категориями товаров, на которые пользователи пишут отзывы чаще всего, являются «тепловые завесы», «сумки», «тепловые пушки», «мягкие диваны и кушетки», «румяна для лица». 
  • Самое большое количество отзывов пришлось на умную колонку Яндекс.Станция (1760), наушники Xiaomi Redmi AirDots (704), пылесос Kitfort KT-535 (647). 
  • Больше всего фотографий в отзывах у следующих товаров: мультиварка REDMOND RMC-M90, мультипекарь REDMOND RMB-611v, пылесос Kitfort KT-535. 
  • С момента появления опции вопросов на Маркете пользователи задали больше 250 тысяч вопросов. Чаще всего вопросы касаются браслета Xiaomi Mi Band 4, умной колонки Яндекс.Станция и смартфона Яндекс.Телефон. 
  • В 60% случаев на вопросы пользователей о товарах отвечают другие пользователи. На магазины приходится 25% ответов, на производителей товаров – 15%. 

Напомним, ранее в приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента. В ней пользователи смогут найти полезную информацию по выбору товаров. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)