19 Октября 2016 в 11:35

Яндекс.Маркет пришел в телевизор

0 2334

Яндекс.Маркет перешел на CPA-модель и хочет, чтобы об этом знали не только в интернете, но и в телевизоре.

Яндекс.Маркет запустил масштабную рекламную кампанию на федеральных ТВ-каналах и в интернете в связи с переходом на CPA-модель. За период с 17 октября по 20 ноября планируется охватить 35 млн человек.


Основной посыл ролика в официальном релизе описывается так:

С переходом сервиса на работу по CPA-модели (Cost Per Action, оплата за действие) покупателям можно не беспокоиться о безопасности платежей и возврате денег, если с заказом возникла проблема. Достаточно просто нажать одну кнопку — все остальное Маркет возьмет на себя.

А что вы думаете о переходе Яндекс.Маркета на CPA-модель?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть