Яндекс Маркет добавил в файлы для поставок новую аналитику. Теперь там показывается, сколько товаров нужно привезти на склад, чтобы удовлетворить спрос в регионе и получить максимум локальных продаж.
Для расчета сервис берет количество товаров продавца, доставленных в регион за последние 30 дней, и вычитает из них остатки регионального склада, если есть. К товарам с хорошей оборачиваемостью добавляются 10% «про запас».
Расчет делается для всех регионов, где была хотя бы одна продажа. Найти его можно в списке товаров со страницы «Поставки» и внутри Excel-шаблона из заявки: в столбце «Оптимально для поставки». Ориентируясь на этот расчет, продавец сможет сделать оптимальную поставку, которой хватит на ближайшие 30 дней.
Также теперь ярлыки для поставок в Софьино создаются по-новому. В заявке продавец должен указать, как приедут товары – в коробках или на палетах – и сколько их будет. Для них будут созданы уникальные ярлыки, которые останется только распечатать и наклеить. Благодаря уникальным ярлыкам и заранее известному количеству отправлений в поставке склад сможет точнее и быстрее принимать товары. Новое создание ярлыков доступно только для поставок на склады Софьино-1, Софьино-2 и Софьино-КГТ. В будущем появится и на других складах.
Напомним, Яндекс Маркет запустил собственный бренд товаров для дома Pragma. Компания будет продавать под новой маркой мебель, домашний текстиль, сантехнику и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения.
Источник: Яндекс Маркет