Накануне 8 Марта россияне интересовались конфетами в коробках и подарочными сертификатами. Об этом рассказали эксперты Яндекс.Маркета, которые изучили рост спроса на разные товары.
Чем интересовались россияне накануне 8 Марта
- Конфеты в коробках и подарочные сертификаты перед праздником стали искать почти в 2 раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений конфет в коробках составила 986 рублей, что на 40% больше, чем в 2019 году.
- Спрос на шампанское и игристые вина вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым месяцем.
- Более чем в 1,5 раза стали чаще искать комнатные и искусственные цветы и вазы.
- Помимо этого выросло число запросов в Маркете, которые связаны с товарами для красоты – косметикой и техникой.
- Особым спросом пользовались наборы для макияжа и парфюмерия. Средняя стоимость популярных предложений в парфюмерии составила 3746 рублей.
- Среди гаджетов популярностью пользовались электробигуди (спрос вырос в 2 раза) и другая техника для укладки волос (в 1,5 раза).
- В 1,5 раза вырос интерес к гидромассажерам.
- Примерно в 1,5 раза по сравнению с прошлым месяцем вырос спрос на икру и машинки для удаления катышков. По сравнению с прошлым годом в 2 раза вырос спрос на игровые ретроприставки и тандыры.
Напомним, ранее группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и итоговые результаты за весь 2019 год.
Источник: пресс-релиз Яндекса