Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Ноября 2022 в 10:41

Яндекс Маркет рассказал, что покупали на маркетплейсе в период распродажи 11.11

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3112
Подпишитесь на нас в Telegram

Оборот продаж на Яндекс Маркете во время распродажи 11.11 вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, количество заказов увеличилось в 2,7 раза. Средний чек распродажи был на 70% выше, чем обычно на Маркете. Об этом рассказала команда маркетплейса. Распродажа 11.11 проходила на Маркете в период с 9 по 13 ноября.

  • Количество покупателей, которые сделали хотя бы один заказ в период распродажи, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. 
  • Число продавцов, которые сделали скидки на товары, выросло в 2,5 раза относительно 9–11 ноября годом ранее. 
  • В список самых популярных категорий товаров по объему продаж вошли: электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса. 
  • Среди конкретных товаров по объему продаж лидировали: 
  1. Колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс).
  2. Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite.
  3. Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ.
  4. Телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021.
  5. Модуль с Яндекс ТВ – Smart TV с Алисой.
  6. Беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2.
  7. Ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080. 
  • По количеству заказов на Маркете 9–11 ноября лидировали такие товары:
  1. Вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн).
  2. Растворимый кофе EGOISTE (4 тонны).
  3. Гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны).
  4. Укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров).
  5. Сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).  

  • Кроме того, вырос спрос и на другие товары. Оборот продаж  платьев и брюк в период распродаж увеличился по сравнению с прошлым годом в 13 раз, верхней одежды – почти в 7 раз, мебели для спальни – в 6 раз, постельного белья – в 5 раз, столов и стульев – в 4 раза, парфюмерии – в 4 раза.  

Напомним, ранее Яндекс Маркет выяснил, что большинство пользователей (64% опрошенных) уверены, что Черная пятница и 11.11 – это одна и та же распродажа.   

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть