Оборот продаж на Яндекс Маркете во время распродажи 11.11 вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, количество заказов увеличилось в 2,7 раза. Средний чек распродажи был на 70% выше, чем обычно на Маркете. Об этом рассказала команда маркетплейса. Распродажа 11.11 проходила на Маркете в период с 9 по 13 ноября.
- Количество покупателей, которые сделали хотя бы один заказ в период распродажи, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
- Число продавцов, которые сделали скидки на товары, выросло в 2,5 раза относительно 9–11 ноября годом ранее.
- В список самых популярных категорий товаров по объему продаж вошли: электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса.
- Среди конкретных товаров по объему продаж лидировали:
- Колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс).
- Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite.
- Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ.
- Телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021.
- Модуль с Яндекс ТВ – Smart TV с Алисой.
- Беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2.
- Ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080.
- По количеству заказов на Маркете 9–11 ноября лидировали такие товары:
- Вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн).
- Растворимый кофе EGOISTE (4 тонны).
- Гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны).
- Укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров).
- Сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).
- Кроме того, вырос спрос и на другие товары. Оборот продаж платьев и брюк в период распродаж увеличился по сравнению с прошлым годом в 13 раз, верхней одежды – почти в 7 раз, мебели для спальни – в 6 раз, постельного белья – в 5 раз, столов и стульев – в 4 раза, парфюмерии – в 4 раза.
Напомним, ранее Яндекс Маркет выяснил, что большинство пользователей (64% опрошенных) уверены, что Черная пятница и 11.11 – это одна и та же распродажа.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета