Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Сентября 2021 в 17:25

Яндекс.Маркет разрешил продавцам забирать невыкупленные товары из пунктов выдачи

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2062
Подпишитесь на нас в Telegram

Продавцы Яндекс.Маркета смогут забирать невыкупленные товары из пунктов выдачи заказов. Нововведение действует в Москве и Санкт-Петербурге. Список пунктов, которые участвуют в пилотном проекте, можно скачать по ссылке.

Партнеру достаточно выбрать один из таких пунктов приема как место отгрузки своих заказов на странице «Склады». После того, как вместимость пункта приема исчерпается, он исчезнет из доступных вариантов.

При переключении товары останутся на витрине, а заказы начнут поступать с отгрузкой на новый адрес.

  • Заказы, которые партнер получил до переключения и не успел отгрузить, нужно отвезти на прежний адрес. А заказы, которые поступили после смены места отгрузки, – на новый.
  • Невыкупленные заказы, ранее прибывшие в сортировочный центр, нужно будет забирать с него. Заказы, которые поступят после переключения, – из пункта приема.
  • Создавать заявку на вывоз не нужно.

Продавцы из других регионов тоже скоро получат возможность забирать невыкупленные заказы прямо из пункта приема.

Когда пункт приема, куда партнер отгружает заказы сейчас, начнет выдавать невыкупленные заказы, информация появится в отчете «Невыкупленные заказы» в графе «Место передачи».

Напомним, ранее стало известно, что Яндекс.Маркет станет выпускать продукты питания под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете».

Источник: Яндекс.Маркет

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть