Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Декабря в 11:40

Яндекс Маркет снижает комиссии для продавцов в рамках новой модели сотрудничества

Россия +7 (909) 261-97-71
0 531
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет объявил о тестировании новой модели работы с продавцами. Ее ключевым элементом станет снижение комиссий за размещение. Кроме того, в рамках новой модели маркетплейс ограничит применение собственных скидок. Партнеры получат больше контроля и предсказуемости на площадке и смогут сами решать, куда направить средства – например, в цены или рекламу, чтобы сделать свое предложение более конкурентоспособным.

Первыми протестировать новую модель смогут продавцы в категории «Товары для красоты». Для продавцов, хранящих товары на складах Маркета, а также работающих по модели «Экспресс», комиссия будет составлять 5%. Комиссия 12% составит для магазинов, которые продают товары со своего склада (модели FBS/DBS). Это существенное снижение: ранее максимальная комиссия в этой категории могла достигать 48%.

Помимо сниженного тарифа, продавцы на модели FBS смогут получить дополнительную скидку до 7 процентных пунктов за скорость отгрузки заказов. При среднем времени отгрузки склада в 36 часов за неделю – минус 4 процентных пункта, при 28 часах – 7.

Также маркетплейс ограничит применение собственных скидок сверх цен, установленных партнерами. Это даст продавцам полный контроль над конечной стоимостью товара на витрине, позволяя гибко распределять бюджет на рекламу или формирование конкурентных цен. При этом покупатели по-прежнему могут воспользоваться экосистемными предложениями Яндекса и промокодами – например, на первый заказ.

Владислав Склянов, финансовый директор Яндекс Маркета:

Мы слышим запрос продавцов, предлагаем им сотрудничать по-новому - низкая комиссия, максимальный контроль над ценой их товара. Рассчитываем, что отношения будут прозрачными и предсказуемыми.

Эксперимент будет проходить поэтапно. После анализа результатов в категории «Товары для красоты» и обратной связи от продавцов и партнеров Яндекс Маркет рассмотрит возможность масштабирования новой модели на все остальные категории в первой половине 2026 года.

Напомним, ранее Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения для автоматического анализа жалоб покупателей на контрафактные товары.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть