
Яндекс.Маркет уменьшит комиссию для продавцов до 1 рубля за весь заказ, а не за каждый товар в корзине.
Такая комиссия будет взиматься с продавца за заказы тех пользователей, которые пришли на Яндекс.Маркет по рекламе магазина (например, из Директа или Instagram), и заказали товары через страницу продавца на маркетплейсе.
Чтобы сервис смог отследить таких покупателей, рекламные объявления магазина должны быть с utm-метками. Получить такие ссылки можно будет в личном кабинете продавца.
Страница, которая открывается по специальной ссылке Маркета, – это витрина продавца на маркетплейсе. На них показываются все товары конкретного магазина, размещенные на сервисе.
Чтобы помочь продавцам с оптимизацией рекламных расходов, Яндекс.Маркет запустил бонусную программу для партнеров, рекламирующих товары с Маркета в Директе. Магазины, которые продают товары прямо на Маркете, могут получить бонусами до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе: 1 бонус равен 1 рублю.
Оценить эффективность рекламы можно с помощью Яндекс.Метрики, ее счетчик теперь добавляется ко всем страницам магазинов на Маркете. Продавцам будет доступна расширенная статистика по заказам и покупателям на маркетплейсе.
Напомним, что в Яндекс.Маркете появится общий рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте.
Истоник: Яндекс.Маркет