Яндекс Маркет создает рабочую группу для решения спорных ситуаций

Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов Яндекс Маркета, смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса.

Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Маркета. Задача группы – сделать максимально прозрачным взаимодействие между сервисом и предпринимателями, а также конструктивно разрешать спорные ситуации. Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи.

Рабочая группа будет рассматривать разные вопросы владельцев ПВЗ Маркета – к примеру, отключение пункта из-за нарушения правил или отказ в согласовании заявки на открытие новой точки.

Рабочая группа – это финальная инстанция, с помощью которой можно обжаловать решение сервиса, если партнер с ним не согласен.

Или, например, если он уже обращался в техподдержку Маркета, но еще не разрешил свой вопрос окончательно.

Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с Маркетом больше года и управлять сетью минимум из трёх действующих пунктов выдачи. Чтобы стать членом группы, нужно подать заявку с помощью формы.

Владельцы ПВЗ Маркета могут уже сейчас обратиться с вопросами к рабочей группе – это можно сделать через форму.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)